Первое, что стоит использовать для грамотной SEO-оптимизации Drupal-сайта ー модуль Page Title. Скачайте и установите его стандартным способом. Если у вас не установлен модуль Token, исправьте это, поскольку в противном случае Page Title не активируется:
Теперь перейдите в раздел “Конфигурация” → “Поиск и метаданные” → Page Titles, где задаются шаблоны для страниц:
Чтобы настроить Title в том или ином виде материала, например, в Article, откройте “Содержимое” → “Добавить содержимое” и в настройках появится поле Page title settings.
Для ключевых слов и description подойдет модуль Metatags Quick (также скачайте и установите модуль Entity API):
Перейдите в раздел “Конфигурация” → “Поиск и метаданные” → Meta tags (quick) settings, где представлен перечень доступных мета-тегов:
Обратите внимание, что модуль предлагает не только description и ключевые слова. но и:
Чтобы увидеть изменения, перейдите на страницу “Структура” → “Типы материалов” → Article “Управление полями”. Здесь появились новые поля под описание и ключевые слова:
Перейдите на вкладку “Структура” → “Типы материалов” → Article “Управление отображением”, и сделать следующие настройки:
Теперь при создании материала будут отображаться поля Title, Tags, Body, “Описание” и “Ключевые слова”: